Собственники жилых помещений - домовладений и квартир
должны помнить:
ЕСЛИ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ КВАРТИРЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО ЖИЛЬЦОВ:
— необходимо предоставить домовую книгу или справку о составе семьи в течении 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.
ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА ЖИЛОГО ДОМА
— не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника.
ОПЛАТА УСЛУГ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
– должна производиться по закону не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Имея всего двухмесячную задолженность, абонент рискует получить повестку в суд.
ПРИ ПРОДАЖЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
— абонент обязан известить об этом МУП «Водоканал» и погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности.
ПРИ УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА НЕОБХОДИМО
обратить внимание на дату поверки счетчика. Плановая поверка производится 1 раз в 6 лет за счет абонента. Счетчики воды с просроченной датой поверки в эксплуатацию не принимаются. Внеочередная поверка приборов учета проводится за счет абонента в следующих случаях:
- при отсутствии паспорта;
- при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
- при установке водомера после их хранения без использования в течение
более половины межповерочного интервала;
-при наличии погрешности показаний водосчетчика.
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ЕГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ
– абонент должен обратиться с паспортами на приборы учета в абонентский отдел МУП «Водоканал»
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НОВОГО ВОДОПРОВОДА или перекладке старого
– абонент обязан до начала работ обратиться в МУП «Водоканал»